Кое что о поисковой оптимизации

Повышаем значимость сайта
Осознав победное шествие PageRank, нельзя не задуматься об его увеличении для своей странички. Интуитивно понятно, что чем авторитетнее ресурс, на котором размещена ссылка тем больше она увеличивает PageRank страницы, на которую ссылается. И наоборот, чем больше ссылок на странице, тем меньше будет её вклад в повышение PageRank вашей страницы – ещё одно доказательство бесполезности участия в FFA (Free For All – сайты, содержащие набор ссылок со свободным добавлением). Менее очевидна оптимальная топология взаимоссылающихся страниц. Например, страницы организованные в “кольцо” (когда каждая страница ссылается на соседа слева и справа, последняя ссылается на первую, а первая на последнюю) будут иметь один и тот же PageRank не зависимо от числа страниц в кольце (если не проводить масштабирование по сумме, то PageRank у всех будет равен 1). То же справедливо для «звёзд» или случая, когда все ссылаются на всех, и, вероятно, это утверждение справедливо вообще для всех симметричных топологий. Гораздо более перспективны с точки зрения увеличения PageRank асимметричные топологии. Утверждение о бесполезности создания «пустых» (но ссылающихся друг на друга) сайтов у бесплатных хостеров не столь очевидно. Например, можно организовать обмен ссылками на 5 сайтах таким образом, что у одного из них PageRank будет в 15 раз больше, чем минимальный не нулевой PageRank.

Не стоит путать понятия «индекс цитирования» и PageRank. При расчёте PageRank анализ содержимого ни сайта ни текста ссылки не производится, учитываются только общее число ссылок и их веса, поэтому никаких штрафных санкций при наличии ссылок с «неправильных» страниц не применяется.
Утверждение о том, что если добиться высокого PageRank для какой-то страницы, то эта страница будет на первом месте в результатах поиска не верно, по той причине, что PageRank является не основным критерием для ранжирования страниц, а вспомогательным. В противном случае, на первых страницах по очень многим запросам располагались бы только рейтинги и топы. Только при прочих равных условиях страница с более высоким PageRank будет располагаться выше в результатах поиска.


 

Компания "Яндекс" приобрела МойКруг.ру. В Яндекс также перешла команда менеджеров и разработчиков, включая основателей интернет-сервиса. С сегодняшнего дня на пользователей МойКруг.ру работает вся инфраструктура и технологии Яндекса.
31.03.07
 

В управляющем составе компании Yahoo появилась новая должность - вице-президент по контролю за качеством продукции. Им станет Реджи Дэвис, ранее занимавший пост первого помощника главного юриста компании.
30.03.07
 

Компания Comcast выбирает среди поисковых гигантов партнера, с которым будет работать по завершению контракта с Google, который истекает в конце года. На роль преемника уже претендуют Yahoo! , Microsoft, AOL и снова Google.
29.03.07
 

Google AdWord в своем блоге объявил о начале публичного набора бета-тестеров рекламодателей, а команда AdSense, в свою очередь – о начале набора вебмастеров и владельцев сайтов для размещения pay per action рекламы
28.03.07
 

Накануне Яндекс анонсировал новую возможность для блоггеров - поиск по записям своих друзей.
Новый сервис пригодится в случаях, если:
• пользователь помнит, что видел в своей френдленте запись, но не помнит, кто её написал;
• пользователь хочет узнать, что друзья думают о каком-то событии
27.03.07
 

16 марта Google cообщила о покупке компании AdScape Media и сервиса Gapminders Trendalyzer вместе с командой разработчиков. AdScape Media специализируется на размещении рекламы в онлайновых играх
26.03.07
 

В интернете появился забавный сайт GahooYoogle, на котором одновременно можно искать в двух поисковых системах – Yahoo и Google. Результаты показываются на одной странице, разделённой пополам
25.03.07