Кое что о поисковой оптимизации

Выбор ключевых слов

Выбор правильных ключевых слов и фраз – один из самых важных шагов, которые вы должны знать для успешной раскрутки сайта в поисковых системах. Это деликатный и сугубо индивидуальный процесс. Если вы потратите очень много времени на этот этап оптимизации сайта, то результат превзойдёт все ожидания. Потому что поисковые системы , это огромный траффикогенератор, и именно от туда идет самый качественный траффик. Так, что выделите достаточно времени и сил на выбор ключевых слов и фраз.

Первое с чего нужно начать – это сесть и подумать. Потом написать список слов и фраз, наиболее подходящих, по вашему мнению, для описания вашего сайта. Для правильного составления этого списка, задайте себе следующие вопросы:

О чем на самом деле мой сайт?

Какие ключевые слова и фразы могут быть использованы пользователями, при поиске моего сайта?

А какие ключевые слова я бы ввел, при поиске похожего на мой сайта?

Итак, выбрали слова, список готов. Теперь давайте определим наиболее подходящие. Помните, тут главное не количество, а качество. Наверняка в вашем списке есть слова, которые очень часто употребляются при поиске или очень редко. Надо их убрать и вот почему: Если список ваших ключевых слов будет содержать самые популярные поисковые запросы, пусть даже и по теме вашего сайта (для очень экзотических тем, это правило можно опустить), то следовательно конкуренция в этой области просто огромная, и вы скорее всего не выдержите ее (во всяком случае пока). В итоге, ваш сайт будет выдаваться на 3421 месте, конечно, его никто и никогда не найдет. Даже если он будет на 101 месте, то это почти тоже самое, что и 3421, т.к. по статистике, 75% пользователей не смотрят результаты поиска дальше 1-ой страницы. Вот, с очень популярными словами разобрались. Редко используемы ключевые слова тоже отпадают, я думаю по понятным причинам. Возникает вполне нормальный вопрос:

А как узнать какие запросы популярные, а какие нет?

Отвечаем. Это не очень сложно, даже легко, в ситуации с англоязычными поисковыми системами. Т.к. статистика употребления в запросах к SE слов/фраз известна и ее не трудно получить. Однако в случае с русскоязычными поисковиками с этим делом по сложнее, я лично не так часто встречал места, где эти списки можно получить. Их конечно, можно и прикупить, но на это нужны деньги. Кстати, у меня на сайте эта статистика есть, хотя и не в полном объеме, но все же есть (по русскоязычным ресурсам , по англоязычным ресурсам).

Все список составлен, и, кстати, не забудьте проделать эту процедуру для каждой страницы сайта. А теперь немного общих рекоменаций по пунктам:

Используйте наиболее важные ключевые слова и фразы в TITLE. Можете даже там их повтроить пару раз. Используйте нижний регистр букв.

Не забывайте писать ключевые слова (фразы) в мета - тегах. Не стесняйтесь повториться (но не переусердствуйте, 2 раза хватит).

По возможности наиболее важные слова заключайте в заголовки типа h1, h2 и т.д., это придает словам больший вес.

Все слова указанные в мета-тегах и TITLE, должны быть в содержании страницы.

Сделайте парочку ссылок, содержащих ваши ключевые слова, это увеличит вес этих слов, по возможности пусть это будет какой-нибудь очень известный сайт по вашей теме.


 

Компания "Яндекс" приобрела МойКруг.ру. В Яндекс также перешла команда менеджеров и разработчиков, включая основателей интернет-сервиса. С сегодняшнего дня на пользователей МойКруг.ру работает вся инфраструктура и технологии Яндекса.
31.03.07
 

В управляющем составе компании Yahoo появилась новая должность - вице-президент по контролю за качеством продукции. Им станет Реджи Дэвис, ранее занимавший пост первого помощника главного юриста компании.
30.03.07
 

Компания Comcast выбирает среди поисковых гигантов партнера, с которым будет работать по завершению контракта с Google, который истекает в конце года. На роль преемника уже претендуют Yahoo! , Microsoft, AOL и снова Google.
29.03.07
 

Google AdWord в своем блоге объявил о начале публичного набора бета-тестеров рекламодателей, а команда AdSense, в свою очередь – о начале набора вебмастеров и владельцев сайтов для размещения pay per action рекламы
28.03.07
 

Накануне Яндекс анонсировал новую возможность для блоггеров - поиск по записям своих друзей.
Новый сервис пригодится в случаях, если:
• пользователь помнит, что видел в своей френдленте запись, но не помнит, кто её написал;
• пользователь хочет узнать, что друзья думают о каком-то событии
27.03.07
 

16 марта Google cообщила о покупке компании AdScape Media и сервиса Gapminders Trendalyzer вместе с командой разработчиков. AdScape Media специализируется на размещении рекламы в онлайновых играх
26.03.07
 

В интернете появился забавный сайт GahooYoogle, на котором одновременно можно искать в двух поисковых системах – Yahoo и Google. Результаты показываются на одной странице, разделённой пополам
25.03.07